29.03.2024
Battlefield 2042 баги

Battlefield 2042 - полная катастрофа. Основные проблемы

Рейтинг:  5 / 5

Звезда активнаЗвезда активнаЗвезда активнаЗвезда активнаЗвезда активна
 

Battlefield 2042 вышел в свет для широкой публики 20 ноября, до этого игра была в раннем доступе для клиентов, оформивших предварительный заказ, подписчиков EA Play / Xbox Game Pass.

За это короткое время игре удалось огорчить почти всех, за исключением некоторых влиятельных лиц Battlefield, которые, кажется, странно отмалчиваются о множестве проблем игры.

Когда я говорю «множество проблем», я имею в виду это буквально. Я обращусь к Reddit за основным списком проблем, который существует. . . довольно долго, пишет Эрик Кейн для Forbes.

С помощью очень недовольного субреддита Battlefield 2042 пользователь u / Jellyswim составил следующий основной список всего, что в игре работает неправильно или просто не включает - функций, включенных во многие предыдущие игры серии.

Проблемы, с которыми геймеры сталкиваются с BF2042 , разнообразны и широко распространены. К ним относятся раздражение дрянными звуками игры, неудовлетворенность дизайном и разнообразием карт, разочарование из-за плохого разброса пуль после выстрела, что делает точную стрельбу невероятно сложной, и отсутствие игровых режимов.

Другие жалобы включают отсутствие оружия по сравнению с предыдущими выпусками и отсутствующие функции, такие как тепловизоры, голосовой чат отряда, нечеткие системы подсчета очков и то, что многие считают слабым набором опций для транспортных средств.

battlefield 2042 bugs

Вот этот список:

1. Основные особенности

Нет однопользовательского режима истории / кампании
Нет стандартного браузера сервера
Меньше стандартизированных игровых режимов (Невозможно даже играть в режимы TDM или меньшего масштаба, не полагаясь на серверы сообщества)
Меньше карт базовой игры, чем в любой другой игре (даже включая портал, количество карт всего 13)
Нет постоянных лобби (серьезно, почему я должен искать игроков после КАЖДОГО раунда?)
Меньше внутриигровых заданий (кроме косметических открытий)
Нет классовой системы
Меньше возможностей настройки персонажа (чем в BF5)
В меню нет страницы прогресса / статистики профиля
Нет журнала боя / отслеживания статистики для других игроков
Нет глобальных досок лидеров
Экран выполнения задания без конца раунда
Никаких жетонов
Никаких нестандартных эмблем
Меньше достижений
Нет медалей
Отсутствие экрана межигрового профиля (BF 4, HL, 1 и V были связаны меню, если они у вас были в цифровом виде, это отличная особенность).
Нет режима зрителя
Нет постоянных серверов сообщества (было бы полезно для кланов и событий)
Нет тестового диапазона (это вроде компенсируется серверами с одним игроком по сравнению с ботами)

2. Пехотный Геймплей

Меньше орудий (даже включая все портальные орудия, у BF4 все еще было больше при запуске)
Меньше пехотных гаджетов
Без ручного наклона
Во время плавания нельзя нырять
Никаких прыжков с высоких стен
Нет спринта приседая
Нет склонности к возврату
Нет отбрасывания от взрыва
Нет дизориентации после падения с высоты
Нет боеприпасов или здоровья у товарищей по команде
Нет обнуления прицела
Нет тепловой оптики
Нет устройств непрямого огня
Меньше противотанковых гранатометов
Нет пусковых установок с фиксацией (M5 работает с SOFLAM, но для этого требуется 2 человека)
Нет противопехотных мин / клейморов
Нет механики подавления (я не возражаю, но я включаю все)
Нет анимации убийства от первого лица (вопрос о том, является ли это понижение версии, обсуждается, но я думаю, что это так).

3. Транспортные средства

Меньше типов техники (и отдельное развитие техники для каждой фракции, хотя функционально они идентичны ... почему ???)
Никаких военно-морских транспортных средств (за исключением судов на воздушной подушке)
Никаких небольших транспортных средств (например, квадроциклов, мотоциклов)
Нет указателя направления наводчика
Нет блокировки указателя поворота
Нет анимации въезда / выезда автомобиля
Отсутствие отрыва башни танка (это было так здорово в BF4!)
Меньше возможностей настройки водителя / пилота транспортного средства
Нет параметров настройки зума танка
Нет возможности кастомизации наводчика танка.
Нет вторичного вооружения для вертолетного стрелка
Нет стационароного управления вертолетом / неподвижным крылом
Никаких управляющих сигналов при взгляде назад / свободном взгляде в самолете (пилоты BF1 и V, это будет просто отстой для вас, ребята)
Нет поддержки джойстика / нестандартного геймпада.

4. Система достижений

Нет подсчета очков вайпа
Нет очков урона игрока
Нет точек повреждения ТС
Нет точек помощи при уничтожении транспортного средства
Нет бонуса к выстрелу в голову
Нет бонуса за убийство с дальней дистанции
Никакая помощь не считается бонусом за убийство
Нет бонуса за несколько убийств
Нет бонуса за остановку серии убийств
Нет бонуса за возвращение
Бонус за игру без отряда
Упрощенный подсчет очков в командной игре (т.е. исцеление товарища по команде всегда дает вам фиксированный + 5xp, а не зависит от того, сколько вы его исцеляете).

5. Отряд и командная работа

Нет командира
Нет специальных возможностей вызова отряда
Никаких улучшений поля отряда
Нет внутриигровой VOIP (скоро TM )
Меньше фракций (почти ничто не выделяет 2 фракции)
Нет межкомандного чата
Нет опции "создать новый отряд"
Нет кланов / взводов
На экране возрождения не видно товарищей по отряду
Нет индикатора "Медик прибывает" в выключенном состоянии
Никаких названий / значков рангов, только число.

6. Карты

Отсутствие постоянных серверов означает плохую ротацию карт (я играл 10 часов и никогда не видел Kaleidoscope, Orbital или Breakaway)
Меньше базовых игровых карт (не включая карты портала)
Нет статических огневых точек
Меньше разрушаемых зданий
Очень плохой баланс между игровым процессом машины и пехоты.
Нет карт, ориентированных на пехоту
Повышение уровня не изменит игры
Абсолютно нулевое покрытие между зонами захвата
Плохие точки появления (постоянно появляются на открытом воздухе / видны врагам)
Никаких укреплений (учитывая, насколько открыты все карты, это могло быть очень полезно)
Меньше городских районов
Нет военно-морских карт.

7. Пользовательский интерфейс и качество настроек

Меньше возможностей настройки управления
Меньше параметров настройки пользовательского интерфейса
Нет настройки непрозрачности HUD / значков
Нет параметров настройки масштабирования HUD
Нет параметров настройки сетки прицела.
Нет графика производительности сети
Нет индивидуального табло игрока
Нет возможности увеличивать карту возрождения
Меньше деталей на экране "Кто тебя убил"
Меньшая поддержка сверхшироких мониторов (соотношение сторон экрана зафиксировано на уровне 16: 9)
Очень плохая система присоединения друзей (из-за отсутствия браузера сервера играть с более чем 4 друзьями совершенно невозможно)
Плохая консольная помощь при прицеливании
Нет опции переключения между играми (вам нужно изменить глобальные настройки консоли).

8. Аудио

По общему мнению, звуковой дизайн плохой, особенно по сравнению с BF3 и BF1.
3D звуковой ландшафт практически отсутствует
Менее впечатляющий саундтрек (музыка в меню очень скучная и повторяющаяся)
Музыка конца раунда скучная и неинтересная (по сравнению с BF1 и V это большой даунгрейд)
Озвучивание конца раунда просто ужасно.

Изучите субреддит или страницу Battlefield 2042 в Steam, и вы найдете почти исключительно критику и жалобы по поводу ошибок игры, отсутствующих функций и упрощенной механики. Происходит полномасштабный протест (бунт), который не ограничивается какой-то одной большой проблемой, а общим продуктом, выпущенным DICE и EA.

На данный момент кажется, что Battlefield 2042 и Grand Theft Auto: The Trilogy соревнуются в том, какая игра станет самой провальной игрой 2021 года, хотя потребуется немало усилий, чтобы превзойти ужасный прием GTA: The Trilogy на Metacritic, где геймеры и критики безжалостно обращают внимание на ремастер Rockstar из- за его многочисленных недостатков и впечатления, что издатель пытается просто наживаться.

Проблемы Battlefield 2042 больше похожи не на получение денег, а на старую привычку EA торопиться с выпуском игр, чтобы уложиться в срок. Понятно, что еще несколько месяцев в бета-версии привели бы к более законченному продукту, но эти издатели видеоигр, похоже, никогда не учатся. А теперь, с неожиданным запуском Halo Infinite (что по большей части великолепна), у Battlefield 2042 еще больше конкурентов, чем раньше. И это учитывая наличие на рынке отличной Call Of Duty: Vanguard.

  1. Последние
  2. Популярные

Популярное за неделю

Error: No articles to display

Самые популярные метки