Разрывы и артефакты изображения на экране монитора - это постоянный спутник почти любой игры. Производители оборудования борются с этим, и NVIDIA наглядно продемонстрировала различия между доступными решениями. Компания показала на видео игру в обычном режиме без вертикальной синхронизации (vsync-off), с включенной синхронизацией (vsync-on) и с технологией G-SYNC.
Артефакты на экране возникают из-за того, что монитор обновляется с постоянной частотой 60 кадров в секунду, тогда как видеокарта выводит изображение в рваном темпе в зависимости от сложности игровой сцены.
В режиме без вертикальной синхронизации легко заметить, как в один и тот же момент на экране присутствуют два разных кадра. С вертикальной синхронизацией видеокарта пропускает часть построенных кадров и работает со скоростью монитора. Это повышает качество изображения, но в динамических сценах картинка «прыгает».
Технология G-SYNC должна была решить все эти проблемы разгоном монитора. С ней не видеокарта подстраивается под экран, а дисплей подстраивается под видеокарту. Благодаря этому компьютер работает на максимуме своих возможностей, и монитор выводит полностью каждый построенный видеоадаптером кадр.